Официальный сайт ООО "ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ" г. Набережные Челны
53-44-80
Горячая линия ЧВК
Горячая линия ЧВК: 53-44-80 | "Единое Окно": 53-44-71 | WhatsApp: 8-960-070-30-04
"Служба комплаенс": 37-18-37, compliance@kamaz.org

Долг челнинцев за услуги водоснабжения и водоотведения превышает 85 млн.рублей

По состоянию на 1 мая 2017 года дебиторская задолженность населения за четыре месяца текущего года перед ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ» составила 85,4 млн.рублей.  Собираемость платежей по управляющим компаниям за услуги водоснабжения и водоотведения за прошедший период осталась на уровне прошлого года - 99,8 процента. Своевременно погашают свою текущую и просроченную дебиторскую задолженность такие управляющие компании как УК «Ремжилстрой», «Паритет», Жилкомсервис, ДОМиКо, Вилюй, МУПы «Комсомольский» и «Центральный».    Хуже с оплатой обстоят дела в УК «Бумажник» (92,8%), «Электротехников» (94,2%), «Татпромтек» (86,4%), «Энтузиаст» (79,1%). Самая низкая платежная дисциплина в МУП «Автозаводский», где уровень сбора денежных средств за услуги водоснабжения и водоотведения за четыре месяца составил 86,4 процента, а по итогам апреля всего 74,8 процентов.     

Необходимо отметить, что в Набережных Челнах действует хорошо отлаженная система сбора и распределения денежных средств за коммунальные ресурсы через Городской расчетный центр, который создает и обеспечивает условия для своевременной оплаты населением за коммунальные ресурсы.

Благодаря этому, «Челныводоканал» имеет возможности для реализации своих производственных и инвестиционных программ и обеспечивает высокое качество и бесперебойность жизненно-важных услуг, несмотря даже на уровень своих тарифов, которые продолжают оставаться одними из самых низких в республике.

 

 

 

 



Горячая линия ЧВК: 53-44-80 | "Единое Окно": 53-44-71 | WhatsApp: 8-960-070-30-04
"Служба комплаенс": 37-18-37, compliance@kamaz.org